Новости

Посещаемость крупных торговых центров Петербурга за год упала почти на треть

Основной причиной снижения показателя стал уход многих зарубежных брендов.

Петербуржцы стали реже ходить в торговые центры. В июле 2022 года посещаемость крупных городских ТРК сократилась почти на треть по отношению к аналогичному периоду прошлого года, пишет «РБК-Петербург» со ссылкой на исследование компании Focus.

В торгово-развлекательных комплексах крупных и очень крупных форматов в июле этого года показатель, отражающий изменение числа посетителей на единицу площадки, по сравнению с прошлым годом упал на 29%, а по сравнению с допандемийным июлем 2019 года — на 38%. В ТЦ малых и средних форматов посещаемость за год почти не изменилась, упав лишь на 3%.

По словам экспертов, крупные ТРК потеряли больше покупателей из-за того, что в них до «спецоперации» было много фирменных зарубежных магазинов. Иностранные бренды привлекали посетителей, а сейчас торговые точки закрыты, поэтому многие решают не идти в ТЦ.

Некоторые специалисты предполагают, что в этом году большинство россиян перешли в режим сбережения средств, поэтому едва ли можно рассчитывать на возвращение к прежнему уровню потребления.

share
print