Истории

Читать и думать. О правильном и интересном обучении

Три книги к началу учебного года: об истории Петербурга, о работе с детьми и о том, как нужно дышать, чтобы заниматься пением.

Продолжаем нашу совместную книжную рубрику вместе с издательством «Скифия». Каникулы уже почти закончились, и сегодня мы расскажем о трех книгах, которые помогут в обучении детей.

Евгений Лукин «Историческая азбука Санкт-Петербурга»

Istoricheskaya_Azbuka.png

Составленный в виде азбуки большой и красочный путеводитель по местам и символам нашего города, который поможет юному читателю или его родителям узнать множество любопытных фактов о Петербурге.

На страницах книги можно узнать: за что в городе на Неве любят котов, что за кони стоят на Аничковом мосту, почему Невский проспект стал главной улицей Санкт-Петербурга, что такое Ростральные колонны и многое другое.

Каждая новая буква-глава в этой книге с помощью стихов, прекрасных иллюстраций и исторической справки даст ребенку четкое представление о том, чем именно знаменит наш город и почему его до сих пор так любят поэты и художники по всему миру.

6+

Василий Илюшин «Заметки психолога»

ilyushin21_png (1).png

Книга школьного психолога о детях, их проблемах и воспитании.

На страницах книги можно найти рекомендации для учителей, психологов и родителей как по работе с детьми младшего школьного возраста, так и для подготовки ребёнка к выпускным экзаменам

Небольшая книга, содержащая несколько программ по работе с детьми, личные наблюдения и заметки из практики действующего школьного психолога будет небезынтересна всем тем, кто интересуется детской психологией, педагогикой и организацией детских мероприятий.

12+

Екатерина Квернадзе «Базовое вокальное дыхание»

bazovoe.png

Авторская методика постановки голоса, речи и вокального дыхания.

Книга профессиональной певицы и преподавателя эстрадного пения посвящена преодолению главной проблемы всех начинающих певцов, спортсменов и ораторов — не поставленному дыханию.

Недостающее звено в вокальной педагогике, которое предлагает не «доходить» до нужного результата путём проб и ошибок, а использовать уже существующие правила и методы для получения того самого фундамента, который поможет развить речевой и вокальный голос, а также научит гораздо легче переносить вокальные, физические и эмоциональные нагрузки.

+6

share
print