Новости

Пандемия COVID-19 повлияла на покупательское поведение россиян

Согласно опросу, проведенному Роскачеством, жители страны начали обращать внимание на дату изготовления и читать состав продукта.

Пандемия коронавируса изменила покупательское поведение россиян. К такому выводу пришли эксперты Роскачества, которые провели соответствующий опрос.

Выяснилось, что обращать внимание на дату изготовления стали 75% респондентов. Это на 10% больше, чем в 2019 году. Ссостав продукта начали изучать 51% опрошенных (на 12% больше).

При покупке продуктов покупатели стали доверять рекомендациям друзей и родственников (около 43%), 32% респондентов начали обращать внимание на торговую марку.

Ранее сообщалось, что половина проверенного молока в Петербурге оказалась фальсификатом. ГОСТу не соответствовало 8 образцов пастеризованного молока из 15.

share
print