Новости

«Аэрофлот» отказался брать на борт вывозного рейса из Китая животных

Хозяева собаки рассказали, что последние деньги они потратили на то, чтобы вернуться из Шанхая домой в Россию. Им не позволили взять в самолет домашнего питомца. Ранее авиакомпания обещала, что проблем с перевозкой собак не возникнет, но в последний момент сотрудники «Аэрофлота» заявили, что не пустят никого с животными.

Елизавета Иванова рассказала в своем Instagram, что 4 июля они с мужем вернулись в Россию вывозным рейсом «Аэрофлота» из Шанхая. Ее муж вернулся в марте в Китай только ради собаки и не раз уже пытался с ней вылететь. По словам Елизаветы, то о рейсе сообщили за сутки, когда было уже невозможно сделать доки на собаку и улететь. То не брали на борт животных.

«Мы много раз звонили в компанию „Аэрофлот“ и уточняли возможность провоза собаки. Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет», — рассказывает пострадавшая.

Билет они с мужем купили на последние деньги. При посадке оказалось, что на борт садили всех, кроме людей с животными.

«Мест нет ни для животных, ни для людей. Оставляйте животных тут, и мы найдем место для вас», — сообщили после погрузки.

Елизавета отметила, что часов в 6 утра представитель компании «Аэрофлот» в грубой форме на повышенных тонах начал угрожать людям с животными, что они никуда не полетят и для них регистрация закрывается. Семья Ивановых не могла остаться в Китае, потому что виза заканчивалась, а денег уже не было, все последние вещи были проданы ради того, чтобы купить билет.

«Сейчас с Амуром все хорошо! Нам очень повезло, что в Шанхае мы нашли друзей, которые согласились помочь в этой нелегкой ситуации. Он окружён любовью лаской и заботой!» — рассказала Елизавета.

Она добавила, что после взлета самолета они узнали, что «никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и „Аэрофлот“ такого видите ли не говорил». Пострадавшие требуют авиакомпанию вернуть их животных.

share
print