Новости

Затянувшийся ремонт «Принцессы Анастасии» отправил петербуржцев к другим операторам

В паромных компаниях Viking Line и Tallink Silja Line зафиксировали за последний месяц увеличение числа бронирований.

Конкуренты компании Moby Spl, чей паром «Принцесса Анастасия» до сих пор находится на ремонте, готовы обеспечить петербуржцам отпуск, сообщает «Фонтанка». Финский паромный оператор Viking Line в период с конца ноября по начало декабря 2019 года зафиксировал увеличение количества бронирований более чем на 25%, спрос на круизы с питанием вырос на три четверти, на поездки с гостиницами — почти вдвое.

«В начале ноября мы увидели повышение числа бронирований с использованием российского паспорта — на 18,5% по отношению к прошлому году. Это было ожидаемо, поскольку весь 2019 год показывает рост по количеству бронирований и объему дополнительных услуг, заказываемых российскими пассажирами Viking Line», — сказал директор по продажам и маркетингу Viking Line на иностранных рынках Илья Беруненко.

Он добавил, что начиная с 11 ноября был зафиксирован резкий прирост бронирований на 34%, который может быть связан с отменой круизов конкурентов. Следом случилось небольшое снижение, связанное с информацией о забастовках в Финляндии. Однако в период с 25 ноября по 1 декабря, вместе с окончанием акции, число бронирований поднялось сразу на 67% относительно этого же периода 2018 года.

Директор по маркетингу Tallink в России Мария Моносова не стала называть конкретных цифр, однако подчеркнула, что результаты очень хорошие. По ее словам, продажи на российском рынке показывали постоянный рост и до инцидента с «Принцессой Анастасией». Компания активно работает с запросами со стороны партнеров и ищет свободные каюты и места на автопалубе, чтобы обеспечить россиян возможностью отправиться в запланированных отдых.

share
print