Новости

Депутаты предлагают разрешить рекламу вина российского производства

Помимо этого, они могут обязать торговые сети ставить продукт отечественных производителей на отдельные стеллажи и самые лучшие места.

Парламентарии «Единой России» предложили снять запрет на рекламу российского вина. Об этом 18 ноября сообщили «Ведомости».

Группа депутатов направила председателю комитета Госдумы по экономической политике Сергею Жигареву письмо с данным предложением.

Один из авторов, депутат Виктор Водолацкий, рассказал, что о российском вине нужно говорить, но закон о рекламе ограничивает в этом производителей. Последние заявили, что им нужен доступ к печатным изданиям.

Сейчас реклама алкоголя запрещена, однако российское вино можно продвигать в газетах и журналах, на ресторанных и пищевых выставках, на телевидении и радио в ночное время.

Парламентарии предлагают не только снять все запреты на рекламу отечественного вина, но и обязать торговые сети размещать продукт на отдельных стендах и стеллажах на лучших местах. К ним относятся места на уровне глаз покупателя или чуть ниже.

Помимо этого, единороссы хотят, чтобы маркировка вина шла с подписью: «Сделано из российского винограда». Всю остальную при этом, по их мнению, нужно запретить называть российской.

Минсельсох также разработал поправки в закон и предложил разрешить наружную рекламу вин с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения в радиусе 200 км от производственных площадок, а также на подъездах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров.

Представитель Минсельхоза отметил, что проект будет внесен в правительство до конца года.

Ранее MR7.ru писал, что правительство хочет ввести запрет продажи алкоголя с 22:00 на федеральный уровень. Также в определенные дни, например, во время спортивных мероприятий, предлагают вовсе не продавать спиртное.

share
print