Новости

Кофейни, кулинарии и фаст-фуды — лидеры эквайринга

Кофейни, кулинарии и фаст-фуды активнее всех из предприятий общепита подключают услуги эквайринга.

К такому выводу пришли специалисты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР), проанализировав базу клиентов, заключивших договор по эквайрингу в первом полугодии 2019 года.

Так, по статистике, доля предпринимателей из этого сегмента на 1 июля 2019 года составила 7,2%. Примечательно, что в 2017 году их было 5,5%. Этот сегмент является одним из самых динамично развивающихся после розничной торговли, которая традиционно занимает наибольшую долю из всей клиентской базы.

«Кофе с собой, стрит-фуд и закусочные сейчас находятся в тренде и развиваются более быстрыми темпами в отличие от других предприятий общественного питания. Открывая новую точку, предприниматели, как правило, сразу оснащают ее необходимой платежной инфраструктурой, поскольку все больше клиентов предпочитает оплачивать покупки картами. Наличие эквайринга даже в небольшой закусочной становится гигиеническим минимумом сервиса», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.

share
print