Новости

Люксовые бренды инвестируют в продвижение Старо-Невского проспекта

Luxury-ритейлеры, управляющие магазинами на Старо-Невском проспекте, хотят превратить его в главную бутиковую улицу.

Luxury-ритейлеры, которые владеют магазинами на Старо-Невском проспекте готовы вложить около 30 млн рублей в его продвижение в качестве главной бутиковой улицы, сообщает «Коммерсант».

Для этого компании уже подали заявку на регистрацию АНО «Староневский», которая займется повышением привлекательности района для шоппинга.

В ассоциацию вошли такие опрераторы, как Babochka Group (бренды Brioni, Ermenegildo Zegna, Giorgio Armani, Loro Piana, Valentino), группа «Джамилько» (Salvatore Ferragamo, Wolford и St-James), Bvlgari, Dior, Louis Vuitton, Chanel, Fendi, Escada.

share
print