Новости

Продажи новых автомобилей в Петербурге упали на 2%

В феврале 2019 года продажи новых автомобилей сократились на 2%. Дилеры реализовали 11 245 машин. Это первое падение продаж в Петербурге за два года.

Последний раз отрицательная динамика была зафиксирована в феврале 2017 года, когда продажи машин сократились на 3%.

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», лидерство среди брендов на городском авторынке закрепил корейский бренд KIA, который еще больше оторвался от Hyundai. На третьем месте располагается LADA.

В топ-10 две позиции потерял Nissan (падение с 8-го на 10-е место), на те же две строчки улучшила свое положение Toyota.

Сразу четыре бренда в первой десятке лидеров начали год с сокращения продаж, самое серьезное падение среди них у Ford (-32% или более 400 машин).

— Американский бренд, который на днях объявил об уходе с российского рынка легковых автомобилей, наряду с Renault и VW больше других повлияли на негативный результат продаж в Петербурге, — отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. — Среди других причин: высокий спрос в конце года на автомобили из-за повышения ставки НДС и ожидание старта государственных программ поддержки. В прежние годы госпрограммы формировали отложенный спрос, но при нынешнем сокращении их финансирования серьезного роста спроса в ближайшие месяцы ждать не стоит.

share
print