Новости

Продажи автомобилей в Петербурге выросли на 25%

В первом квартале 2018 года в Петербурге было продано 33 909 новых легковых автомобилей. Это на 25% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Пик продаж пришелся на март.

Тройка лидеров, которая сформировалась в феврале, осталась прежней. Hyundai, вновь вернувшийся на первое место, продолжает наращивать отрыв от конкурентов.

В топ-10 наибольшего прогресса в марте добилась японская Mitsubishi. Марка поднялась с 10-го места на 8-е, увеличив продажи за I квартал более чем в 2 раза.

— Первый квартал завершался на фоне информации об увеличении утилизационного сбора, что в понимании покупателя могло привести к росту стоимости машин, — напоминает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. — Этот фактор, несомненно, мог повлиять на высокий объем продаж, показанный в марте, — автолюбители считали, что лучше успеть купить машины по прежним ценам. Результаты апреля на фоне очередного падения рубля также могут быть высокими, особенно с учетом того, что некоторые производители уже объявили о повышении стоимости машин с мая.

В премиальном сегменте I квартал завершился изменением состава тройки лидеров. Помимо традиционных лидеров Mercedes-Benz и BMW, по итогам отчетного периода ее замыкает Land Rover, являясь одновременно единственным брендом в топ-15 на петербургском рынке, который показывает отрицательную динамику продаж.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января-марта 2018 года составила 8,6% (в I квартале 2017 года — 8,4%).

share
print